Положение об адаптации учащихся 1 класса.

Положение

об организации обучения в адаптационный период обучающихся 1 класса  муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения Кызыл-Тайгинской средней школы  в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования.

1.Общие положения.

1.1.   Адаптация  — естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении

(привыкании)     к   новым    условиям    жизни,    новой    деятельности,    новым  социальным   контактам, новым социальным ролям. Значение этого периода вхождения в непривычную  для   детей   жизненную   ситуацию   проявляется   в   том,   что   от   благополучности   его  протекания   зависит   не   только   успешность   овладения   учебной   деятельностью,   но   и  комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.

1.2.    Цель  адаптации:  создать  психолого-педагогические  условия,  обеспечивающие

благоприятное  течение  адаптации  первоклассников  к  школьному  обучению.  Обеспечить  благоприятное течение адаптации первоклассников к обучению в школе.

1.3.  Основные показатели благоприятной адаптации ребенка:

  • сохранение физического, психического и социального здоровья детей;
  • у celebrity sex tapes становление контакта с учащимися, с учителем;
  • формирование адекватного поведения;
  • овладение навыками учебной деятельности.

1.4.    Настоящее  положение  регламентирует  организацию  обучения  первоклассников  в адаптационный период и разработано на основе:

porn cartoon Федерального  закона  «Об  образовании  в  Российской  Федерации»  (№273-ФЗ  от

29 декабря 2012 г.)

      требований ФГОС

      Постановления      Главного     государственного     санитарного     врача    РФ   от 29.12.2010г.     №189       «Об     утверждении        СанПиН       2.4.2.2821-10      «Санитарно- эпидемиологические         требования      к    условиям      и     организации      обучения      в   общеобразовательных  учреждениях»  (зарегистрировано  в  Минюсте  России  03.03.2011г.,  регистрационный номер 19993). Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и    организации       обучения       в     общеобразовательных          учреждениях.        Санитарно-   эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821-10;

      Устава школы;

      Письма Минобразования России от 20.04.2001г. №408/13-13 porn cartoon «Рекомендации

по организации обучения первоклассников в адаптационный период».

1.5.    Настоящее       Положение         призвано       обеспечить       объективную        оценку   знаний     каждого     обучающегося        в   соответствии     с   требованиями     Федерального   государственного       образовательного      стандарта     начального      общего     образования,   способствующую становлению и поддержанию положительной мотивации учения.

1.6.    Настоящее     положение   устанавливает   систему   оценок,   принципы   оценивания,

формы, порядок и периодичность контроля, права и обязанности субъектов контрольно –

оценочной деятельности, ответственность участников образовательного процесса.

 

  1. Организация режима школьной жизни первоклассников

2.1.   В    организацию      адаптационного        периода,    включается      решение      вопросов  преемственности       развития,     воспитания,     организации     образовательной      среды.     В  педагогической      работе   учителя    и   специалисты     опираются     на   виды    деятельности,  знакомые   ребенку,   используют   те   предметы,   без   которых   он   не   может   комфортно  существовать  (игрушки,  книги,  игры  и  т.д.),  определяют  некоторые  «точки  опоры»,  помогающие ученику уверенно, плавно и безболезненно перейти к учебной деятельности  и к новой роли учащегося.

2.2. Обучение  учащихся 1 класса  осуществляется в 1-ю смену с 8.30 часов.

2.3. Пятидневный режим обучения с соблюдением требований к максимальному celeb sex tapes объему

учебной нагрузки.

2.4. Количество уроков в адаптационный период не должно превышать 4 урока  в день              2.5. «Ступенчатый режим» постепенного наращивания учебного процесса:

  1. в сентябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый
  2. январь-май –   по  4  урока  по  45  мин  каждый

2.7.  Уроки  физического    воспитания    в    течение  первых  двух  месяцев    должны  быть   направлены,  в  первую  очередь,  на развитие   и   совершенствование   движений  детей  и по  возможности должны проводиться на свежем воздухе.

2.8.   Для    предупреждения        переутомления       и   сохранения      оптимального       уровня  работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегчённый учебный  день в четверг или пятницу.

2.9. Динамическая  пауза  проводится  на  больших  переменах:  после  2  урока  —  10  минут,  после 3 урока – 20 минут

  1. Контроль и оценка результатов buy viagra обучения.

3.1. Обучение в 1 классе проводится без бального оценивания обучающихся и домашних

заданий  (Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г.  №189      «Об    утверждении       СанПиН      2.4.2.2821-10     «Санитарно-эпидемиологические  требования  к  условиям  и  организации  обучения  в  общеобразовательных  учреждениях»  (зарегистрировано   в   Минюсте   России   03.03.2011г.,   регистрационный   номер   19993).

Санитарно-эпидемиологические           требования    к   условиям    и   организации     обучения    в  общеобразовательных       учреждениях.      Санитарно-эпидемиологические        cartoon porn pics правила     и  нормативы СанПиН 2.4.2. 2821-10)

3.2. Оценивание учебных essay writing service достижений обучающихся 1 класса проводится на основании

«Положения  о  системе  оценивания  учебных  достижений  обучающихся  муниципального   бюджетного  общеобразовательного  учреждения Кызыл-Тайгинская средняя школа в   рамках   реализации  Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования gay sex .

3.3.Результативность адаптационного периода учащихся 1-х классов.

Результатом    целенаправленной     педагогической    деятельности    в  период   адаптации  учащихся 1  класса является положительная мотивация к обучению, принятие правил  школьной     жизни,   овладение   основами    учебного   и   социального    взаимодействия, подтвержденные диагностиками  психолого-педагогическими исследованиями.

3.4.Контроль адаптационного периода учащихся 1  класса

3.4.1.  Контроль  адаптационного  периода  учащихся  1  -х  классов  осуществляется  в  ходе  внутришкольного black girl porn контроля  и психолого-педагогических исследований.

3.4.2.  Результаты  адаптационного  периода  учащихся  1   класса заслушиваются  на

психолого-педагогическом консилиуме.

Print Friendly