План работы логопеда

Директор школы__________/Ондар Е.В/

«____»______________201___ г

 

 

 

 

Циклограмма работы учителя-логопеда МБОУ Кызыл-Тайгинской СОШ

Ховалыг Б.Д. в течение года

на 2012-13 уч.год

 

 

Ежедневно:

1.Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия на логопедические занятия

2.Организация дежурства в кабинете

3.Индивидуапльная работа с учащимися

 

Еженедельно:

1.Проверка знаний учащихся

2.Работа с родителями

3.Работа с учителями-предметниками

4.Встреча с школьным врачом

 

Каждый месяц:

1.Посещение уроков

2.Консультации у школьного психолога

3.Консультации с врачом

 

Один раз в четверть:

1.Анализ выполнения плана работы на четверть

2.Коррекция плана работы на новую четверть

3.Проведение родительского собрания

 

Один раз в год:

1.Провести открытое родительское мероприятия

2.Оформление речевых карт учащихся

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Директор школы__________/Ондар Е.В/

«____»______________20____ г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой план работы учителя-логопеда

МБОУ Кызыл-Тайгинской СОШ

Ховалыг Белекмаа Доржуевны

на 2012-13 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование работы

 

Сроки выполнения Примечание

Раздел 1.Организационная работа

1 Обследование устной и устной речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи С 01 по 15 сентября

с 15 по 25 мая

 
2 Ознакомление учителей начальных классов с итогами обследования 15-20 сентября  
3 Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра и МПК В течение уч. lesbian videos года  
4 Углубленное обследование устной и устной речи учащихся В adult anime течение уч. года Индивидуально по мере необходимости
5 Анализ медицинских карт учащихся первых классов и вновь прибывших учащихся В течение уч. gay porn pics года  
6 Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта В течение сентября  

Раздел 2. Работа с документацией

1 Оформление журнала обследования устной и устной речи учащихся   По мере обследования
2 Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия В течение уч. года В часы консультатив-

но-методической работы

3 Составление и утверждение расписания логопедических занятий До gay porn 15 сентября  
4 Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи До 15 сентября  
5 Оформление сведений о количестве учащихся с нарушениями устной и письменной речи До 15 сентября По запросу администрации
6 Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой К iphone porn 15 сентября  
7 Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий К 15 сентября  
8 Составление годового отчета о проделанной работы Май  

Раздел 3. Коррекционно-развивающая работа

1 Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы  

До 15 сентября

По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение уч. года
2 Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы В течение уч. года  
3 Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раза в неделю, согласно утвержденному расписанию В течение уч. года  
4 Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю В течение уч. года  
5 Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал В течение уч. года  
6 Изучить индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений В течение уч. года  
Раздел 4. Взаимосвязь в short term loans работе с учителями начальных классов и другими специалистами
1 Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики  

До 15 сентября

 
2 Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий В течение уч. года  
3 Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми В течение уч. года По запросу
4 Взаимопосещение уроков По плану учреждения  
5 Участие в педагогических советах По плану учреждения  
6 Участие по работе ПМПК В течение уч. года По запросу
7 Сотрудничество с педагогами-психологами В течение уч. года  
8 Сотрудничество с медицинскими работниками школы В течение уч. года  
9 Участие в работе методического объединения учителей начальных классов В течение уч. года По плану учреждения
10 Участие online payday loans в работе  методического объединения

Учителей-логопедов района

В течение уч. года  

Раздел 5. Пропаганда специальных знаний

1 Доклад для выступления на  методическом объединении учителей начальных классов на тему: «Специфические ошибки письма, обусловленные несформированностью фонематических процессов»    

По плану учреждения

2 Рекомендации родителям по работе с детьми gay sex в домашних условиях В течение уч. года По мере поощрения
3 Консультирование родителей по специфическим вопросам В течение уч. года По мере поощрения
4 Участие в классных и общешкольных родительских собраниях В течение уч. года По запросу администрации

Раздел 6. Самообразование и повышение квалификации

1 Изучение новинок специальной литературы В течение уч. года  
2 Посещение семинаров и методических объединений учителей-логопедов района В течение уч. года  
3 Изучение опыта учителей-логопедов района, взаимопосещение и анализ занятий В течение уч. года  
4 Подготовка к аттестации В течение уч. года, в каник. время  

Раздел 7.Оснащение логопедического кабинета

1 Систематизировать материал по дисграфии В течение уч. года  
2 Обновить таблицы В течение уч. года  
3 Оформить материал для развития связной речи В течение уч. года  

Перспективное планирование на 1-ый год обучения

Обследование детей первые две недели

 

Задачи первого периода

 

Индивидуальные занятия:

-развивать артикуляционную моторику;

-развивать слуховое внимание и память;

-развивать фонематический слух:

А) находить заданный звук в слове на слух;

Б) находить заданный звук в названии картинки;

В) выделить гласный звук из начала слова.

Г) определять количество произнесенных гласных звуков, и их последовательность (первый, второй, третий);

— вести постановку звуков, согласно индивидуальных планов каждого ребенка (по результатам обследования).

 

Фронтальные (подгрупповые занятия):

(2 раза в неделю)

 

Формирование лексико- грамматических средств языка и развитие связной речи.

 

1.Развивать сознательное восприятие речи, умение вслушаться в обращенную речь:

-учить выполнять словесную инструкцию (2-х, 3-х ступенчатую);

-упражнять в понимании личных и возвратных глаголов 9моет-моется и т.д.)

-различать значение существительных в именительном и косвенных падежах (малыш надевает, малышу надевают и т.п.)

-закреплять понимание притяжательных прилагательных, отличать их от существительных в дательном падеже (дай Оле porn cartoon карандаш, дай Олин карандаш).

 

2.Словарь:

-уточнять, расширять и активизировать номинативный, предикативный и описательный словарь по темам:

Сентябрь: игрушки, одежда;

Октябрь: осень, овощи, фрукты.

Ноябрь: мебель, посуда.

-практически усвоить словоизменение им. сущ. (мн. число);

-практически усвоить словообразование –уменьшительно-ласкательную форму им. сущ.;

-развивать понимание  и практическое усвоение слов-антонимов.

 

3.Работать над фразой и ее грамматическим оформлением:

-отрабатывать падежные формы существительных по возрастающей трудности их усвоения: вин.п. (прямого объекта); творит.п.(орудийности); под. П.;

-различать сущ. жен. рода, и муж рода;

-согласовывать сущ. с прилаг. В phone porn роде и числе;

-согласовывать местоимения с глаголами в лице, роде, числе;

-формировать навык составления предложения: простого двусоставного, простого распространенного прямым дополнением.

 

4.Формировать навык диалогической речи в форме односложных ответов и ответов словосочетаниями.

 

5.Упражнять в пересказе знакомой сказки, простой по сюжету, с опорой на сюжетные картинки: «Курочка- ряба», «Репка» и т.д.

 

Фронтальные (подгрупповые) занятия по произношению в первом периоде не проводятся.

Print Friendly