Директор школы__________/Ондар Е.В/
«____»______________201___ г
Циклограмма работы учителя-логопеда МБОУ Кызыл-Тайгинской СОШ
Ховалыг Б.Д. в течение года
на 2012-13 уч.год
Ежедневно:
1.Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия на логопедические занятия
2.Организация дежурства в кабинете
3.Индивидуапльная работа с учащимися
Еженедельно:
1.Проверка знаний учащихся
2.Работа с родителями
3.Работа с учителями-предметниками
4.Встреча с школьным врачом
Каждый месяц:
1.Посещение уроков
2.Консультации у школьного психолога
3.Консультации с врачом
Один раз в четверть:
1.Анализ выполнения плана работы на четверть
2.Коррекция плана работы на новую четверть
3.Проведение родительского собрания
Один раз в год:
1.Провести открытое родительское мероприятия
2.Оформление речевых карт учащихся
Утверждаю
Директор школы__________/Ондар Е.В/
«____»______________20____ г
Годовой план работы учителя-логопеда
МБОУ Кызыл-Тайгинской СОШ
Ховалыг Белекмаа Доржуевны
на 2012-13 учебный год
№ | Наименование работы
|
Сроки выполнения | Примечание | ||
Раздел 1.Организационная работа |
|||||
1 | Обследование устной и устной речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи | С 01 по 15 сентября
с 15 по 25 мая |
|||
2 | Ознакомление учителей начальных классов с итогами обследования | 15-20 сентября | |||
3 | Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра и МПК | В течение уч. lesbian videos года | |||
4 | Углубленное обследование устной и устной речи учащихся | В adult anime течение уч. года | Индивидуально по мере необходимости | ||
5 | Анализ медицинских карт учащихся первых классов и вновь прибывших учащихся | В течение уч. gay porn pics года | |||
6 | Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта | В течение сентября | |||
Раздел 2. Работа с документацией |
|||||
1 | Оформление журнала обследования устной и устной речи учащихся | По мере обследования | |||
2 | Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия | В течение уч. года | В часы консультатив-
но-методической работы |
||
3 | Составление и утверждение расписания логопедических занятий | До gay porn 15 сентября | |||
4 | Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи | До 15 сентября | |||
5 | Оформление сведений о количестве учащихся с нарушениями устной и письменной речи | До 15 сентября | По запросу администрации | ||
6 | Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой | К iphone porn 15 сентября | |||
7 | Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий | К 15 сентября | |||
8 | Составление годового отчета о проделанной работы | Май | |||
Раздел 3. Коррекционно-развивающая работа |
|||||
1 | Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы |
До 15 сентября |
По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение уч. года | ||
2 | Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы | В течение уч. года | |||
3 | Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раза в неделю, согласно утвержденному расписанию | В течение уч. года | |||
4 | Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю | В течение уч. года | |||
5 | Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал | В течение уч. года | |||
6 | Изучить индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений | В течение уч. года | |||
Раздел 4. Взаимосвязь в short term loans работе с учителями начальных классов и другими специалистами | |||||
1 | Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики |
До 15 сентября |
|||
2 | Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий | В течение уч. года | |||
3 | Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми | В течение уч. года | По запросу | ||
4 | Взаимопосещение уроков | По плану учреждения | |||
5 | Участие в педагогических советах | По плану учреждения | |||
6 | Участие по работе ПМПК | В течение уч. года | По запросу | ||
7 | Сотрудничество с педагогами-психологами | В течение уч. года | |||
8 | Сотрудничество с медицинскими работниками школы | В течение уч. года | |||
9 | Участие в работе методического объединения учителей начальных классов | В течение уч. года | По плану учреждения | ||
10 | Участие online payday loans
в работе методического объединения
Учителей-логопедов района |
В течение уч. года | |||
Раздел 5. Пропаганда специальных знаний |
|||||
1 | Доклад для выступления на методическом объединении учителей начальных классов на тему: «Специфические ошибки письма, обусловленные несформированностью фонематических процессов» |
По плану учреждения |
|||
2 | Рекомендации родителям по работе с детьми gay sex в домашних условиях | В течение уч. года | По мере поощрения | ||
3 | Консультирование родителей по специфическим вопросам | В течение уч. года | По мере поощрения | ||
4 | Участие в классных и общешкольных родительских собраниях | В течение уч. года | По запросу администрации | ||
Раздел 6. Самообразование и повышение квалификации |
|||||
1 | Изучение новинок специальной литературы | В течение уч. года | |||
2 | Посещение семинаров и методических объединений учителей-логопедов района | В течение уч. года | |||
3 | Изучение опыта учителей-логопедов района, взаимопосещение и анализ занятий | В течение уч. года | |||
4 | Подготовка к аттестации | В течение уч. года, в каник. время | |||
Раздел 7.Оснащение логопедического кабинета |
|||||
1 | Систематизировать материал по дисграфии | В течение уч. года | |||
2 | Обновить таблицы | В течение уч. года | |||
3 | Оформить материал для развития связной речи | В течение уч. года | |||
Перспективное планирование на 1-ый год обучения
Обследование детей первые две недели
Задачи первого периода
Индивидуальные занятия:
-развивать артикуляционную моторику;
-развивать слуховое внимание и память;
-развивать фонематический слух:
А) находить заданный звук в слове на слух;
Б) находить заданный звук в названии картинки;
В) выделить гласный звук из начала слова.
Г) определять количество произнесенных гласных звуков, и их последовательность (первый, второй, третий);
— вести постановку звуков, согласно индивидуальных планов каждого ребенка (по результатам обследования).
Фронтальные (подгрупповые занятия):
(2 раза в неделю)
Формирование лексико- грамматических средств языка и развитие связной речи.
1.Развивать сознательное восприятие речи, умение вслушаться в обращенную речь:
-учить выполнять словесную инструкцию (2-х, 3-х ступенчатую);
-упражнять в понимании личных и возвратных глаголов 9моет-моется и т.д.)
-различать значение существительных в именительном и косвенных падежах (малыш надевает, малышу надевают и т.п.)
-закреплять понимание притяжательных прилагательных, отличать их от существительных в дательном падеже (дай Оле porn cartoon карандаш, дай Олин карандаш).
2.Словарь:
-уточнять, расширять и активизировать номинативный, предикативный и описательный словарь по темам:
Сентябрь: игрушки, одежда;
Октябрь: осень, овощи, фрукты.
Ноябрь: мебель, посуда.
-практически усвоить словоизменение им. сущ. (мн. число);
-практически усвоить словообразование –уменьшительно-ласкательную форму им. сущ.;
-развивать понимание и практическое усвоение слов-антонимов.
3.Работать над фразой и ее грамматическим оформлением:
-отрабатывать падежные формы существительных по возрастающей трудности их усвоения: вин.п. (прямого объекта); творит.п.(орудийности); под. П.;
-различать сущ. жен. рода, и муж рода;
-согласовывать сущ. с прилаг. В phone porn роде и числе;
-согласовывать местоимения с глаголами в лице, роде, числе;
-формировать навык составления предложения: простого двусоставного, простого распространенного прямым дополнением.
4.Формировать навык диалогической речи в форме односложных ответов и ответов словосочетаниями.
5.Упражнять в пересказе знакомой сказки, простой по сюжету, с опорой на сюжетные картинки: «Курочка- ряба», «Репка» и т.д.
Фронтальные (подгрупповые) занятия по произношению в первом периоде не проводятся.